ФЭНДОМ

Классификация

Q-unit

Сами по себе Q-элементы никак не воздействуют на другие объекты в игре. Их можно перевозить с планеты на планету (захват), но нельзя уничтожить. Q-элементы представляют собой артефакты неизвестного происхождения и содержат вещество «Кваиум», дающее им способность извлекать энергию из подпространства.

Q-элементы дают небольшое преимущество своему владельцу, позволяя выступать на равных против сильных противников.

Особую значимость Q-элементы приобретают внутри альянсов.

Местонахождение и захват

При вводе Q-элементов в игру, они распределяются по планетам случайным образом и могут находиться как на заселенных планетах, так и на незаселенных.

Чтобы захватить Q-элемент, необходимо полностью уничтожить планетарный флот противника, а также систему планетарной обороны (планетарная защита должна быть уничтожена в момент захвата, орудия, которые потом могут быть отремонтированы, не учитываются).

В случае успешной атаки, Q-элемент мгновенно перемещается на планету атакующего игрока.

Для захвата Q-элемента на необитаемой планете достаточно основать на этой планете колонию и построить посольство.
Если игрок, владеющий Q-элементом, удалился, то Q-элемент останется на его бывшей планете, ставшей необитаемой.
В зависимости от количества игроков, определенное количество Q-элементов становятся доступными на незаселенных планетах и кометах. Наличие Q-элемента на необитаемой планете можно узнать с помощью разведки.

Имунитет

Если на планете защищающегося есть посольство, то эта планета получает возможность обладать двумя имунитетами.

  • За одно нападение один игрок может захватить 33,33% количества Q-элементов, с округлением в большую сторону (если на атакуемой планете их несколько).
  • После захвата Q-элемента, у защищающейся стороны появляется иммунитет на следующий захват, действующий в течение 24 часов. Иммунитет распространяется только на нападавшего игрока, любой другой игрок (например, соаловец) может атаковать и, в свою очередь, захватить 33,33% Q-элементов, оставшихся на планете. Иммунитет распространяется только на атакованную планету, то есть, атаковавший игрок, может напасть на другую планету, принадлежащую защищающемуся игроку, и, если на другой планете есть Q-элементы, он также сможет захватить 33,33%.

Состояние

Все Q-элементы равны между собой и обладают одинаковыми свойствами. Но Q-элементы могут менять свое состояние, от которого зависит область их применения. Владелец Q-элемента может по своему усмотрению менять его состояние, но если на одной планете находится несколько Q-элементов, то они не могут находиться в различных друг от друга состояниях.

Возможные состояния:

  • Q-ресурс. В этом состоянии Q-элемент производит из энергии определенное количество ресурсов.
  • Q-экспансия. Производится некоторое количество ОР в сутки.
  • Q-исследование. Производится определенное количество ОИ в сутки.
  • Q-энергия. В этом состоянии Q-элемент напрямую передает энергию, извлеченную из подпространства.

Изменить состояние Q-элемента можно в посольстве. Но прежде необходимо изучить каждое из состояний в научном центре. Изначально доступно лишь «нулевое» состояние Q-элемента.

Всего 4 уровня исследований, равно, как и состояний Q-элемента:

  • уровень 0 - Q-ресурс
  • уровень 1 - Q-экспансия
  • уровень 2 - Q-исследование
  • уровень 3 - Q-энергия

При захвате Q-элемента, он переходит в «нулевое» состояние. Если у игрока уже есть другой Q-элемент, имеющий отличное от «нулевого» состояние, то захваченный Q-элемент меняет свое состояние на аналогичное.

Поиск Q-элементов на незаселенных планетах и кометах

Если на необитаемой планете находится Q-элемент, и игрок совершает налёт на эту планету, то Q-элемент мгновенно перемещается на планету игрока в момент налёта, о чем сообщается в полученном отчете.
После налёта на незаселенную планету, на ней, возможно (но не обязательно), активируется производство Q-элемента, которое продолжается в течение следующих 24 часов. Если за это время на планету будет совершен новый налёт, производство начнется заново.

После того, как производство завершено, Q-элемент остается на планете до очередного налёта.

Тоже относится и к сбору ресурсов с кометы.