ФЭНДОМ

Флотилия Александра Персена вышла из червоточины почти без потерь при переходе. Опытный имперский адмирал сразу приказал всем кораблям не терять бдительности и держаться флагманского крейсера "Дитя Терры". Судя по показаниям, они очутились во второй галактике.

Первая попавшаяся система была не пригодна для жизни. Разбушевавшаяся звезда выжгла планеты, вращающиеся вокруг неё. Корабли устремились дальше. Пролетев около двух световых лет от червоточины, флот натолкнулся на небольшой отряд ксенских пиратов. Конечно же, разрозненно действующие кснаиры проиграли слаженному огню имперского флота. А раз есть корабли ксенов, значит рядом должна быть их колония. Персен приказал немедля выслать в близлежащие системы зонды наблюдения. Спустя земной час один из зондов вернулся, и на крейсер поступили данные. Одна из планет в недалёкой системе была заселена ксенами. Флот выдвинулся по направлению к вражеской колонии. Ксены не были готовы к такому удару. Когда бомбардировщики начали обстреливать колонию, ксены даже не успели включить их системы обороны. Колония полностью сожжена. Флот Александра двинулся дальше, ликуя после лёгкой победы.

Планеты по экосистеме схожими с Землёй им долго не встречались, но вот, наконец, флотилия вышла на орбиту такой планеты. Посланный зонд сообщил, что планета не заселена разумными существами. Местная фауна и флора богата и разнообразна, но каких-либо гуманоидов не наблюдалось. Началась колонизация планеты. Её назвали Святая Терра. Десантные корабли с морпехами на борту высадились в разных частях планеты и установили охранные системы планетарной обороны. Инженеры и автоматические комплексы так же были высажены на планету. Срочно началась разработка полезных ископаемых, а особенно дейтерия, он был больше всего нужен флоту на орбите, который нуждался в дозаправке.