ФЭНДОМ

Для торговли с другими игроками, а также для пересылки ресурсов с одной планеты на другую вам необходим торговый центр. Титаны используют для этих целей телепорт.

Транспортировка ресурсов

Зайдите в торговый центр, вы сразу окажитесь на закладке «Транспортировка». Здесь же вы можете видеть, сколько торговых кораблей у вас в наличие и их грузоподъемность.
Чтобы отправить ресурсы, выберите цель (планету) и укажите количество ресурсов для отправки. Титанам стоит учитывать потери при телепортации (потери высчитываются автоматически от указанного вами количества, таким образом, на складе должен быть небольшой запас).
После того, как вы указали все данные, нажмите кнопку «Отправить».

Быстрый выбор

В списке вы видите два пункта: «Ваши планеты» и «Недавние торговые партнеры». Соответственно в первой группе находятся названия ваших планет, а во второй - пять последних торговых партнеров.

Покупка

Перейдя на вкладку «Покупка», вы попадете на рынок, где представлены торговые предложения от других игроков. Выбрав подходящее предложение, нажмите кнопку «Принять».
Обратите внимание на фильтры, они помогут вам отсортировать предложения по определенному ресурсу или показать предложения купли-продажи 1:1.
В колонке «Игрок» вы можете видеть, кто продает, а в колонке «Время транспортировки» - время, необходимое вашим торговым кораблям на дорогу в одну сторону.

Продажа

Перейдя на вкладку «Продажа», вы можете выставить свое собственное торговое предложение.
Дополнительно вы можете установить максимальное время транспортировки, а также выставить предложение только для участников вашего альянса.

Титаны: перейдя на вкладку «Продажа», обратите внимание на окошко справа, где написаны потери при телепортации в процентах. Здесь указан процент, который будет снят с выставленного на продажу количества ресурсов.
Например, потери равны 8%. Вы выставляете на продажу 100 единиц металла, от указанного количества отнимаются потери, и на рынок выставляется предложение с 92 единицами металла.

Торговля с NPC торговцем

Если у вас нет времени на ожидание торговых кораблей, либо нет подходящих предложений на рынке, вы можете воспользоваться услугами NPC торговца (Non-Player Character, Неигровой персонаж).
Кнопка-ссылка «Распределение» равномерно распределит общее количество ресурсов, также вы можете самостоятельно указать, какие ресурсы и в каком количестве вам необходимы.
Распределив ресурсы (остаток должен быть равен нулю), нажмите кнопку «Торговля».

Перейти к NPC торговцу можно двумя способами:

  • Через меню «Плюс».
  • Нажав на иконку NPC торговца рядом со строкой необходимого количества ресурсов для улучшения здания.