ФЭНДОМ

Основы защиты

Лучшая защита в начале игры - тайник. Это здание сравнительно недорогое и доступно всем расам. Даже если вас еще не атакуют, постройте тайник, позже вы всегда сможете снести его, освободив строительный участок, а окупается тайник за 1-2 налета на вашу планету.
На заметку: ресурсы, выставленные на продажу, могут быть украдены, и они не прячутся в тайнике.

Дипломатия

Знания самой игры не единственное, что необходимо хорошему игроку, хороший дипломат может добиться успеха там, где этого не смог сделать воин.
Будьте всегда спокойны и дружественны даже по отношению к вашим противникам. Ищите новые, неожиданные ходы в борьбе с враждебными соседями, удивляйте противника.
Помните, что в начале игры единственная цель соседей - ваши ресурсы, сделайте так, чтобы налетчикам было невыгодно атаковать вашу планету.
Иногда помогает контакт с атакующим игроком. Но если вы решились написать противнику, ни в коем случае не пишите разного рода банальные фразы, и уж тем более, не пытайтесь разжалобить грабителя. Во-первых, это бесполезно, только вызовет раздражение, а во-вторых, ваша империя станет «избранной» целью.

Альянс

«Один в поле не воин». Эта старая поговорка весьма актуальна. Империон - командная игра (если ваша цель стоит дальше, чем колонизация 2-3 планет).
Альянсы - это оружие, поэтому пользуйтесь им с умом. Не торопитесь вступать в альянс только ради того, чтобы защитить свои ресурсы, это вы можете сделать и в одиночку. Ведь приобретая друзей в лице соаловцев, вы также и приобретаете врагов - членов других альянсов, враждующих с выбранным вами альянсом.

«Нужно уметь и проигрывать. Иначе нельзя было бы жить.»

Эрих Мария Ремарк

И, самое главное, не забывайте о том, что это всего лишь игра, и из каждого поражения извлекайте бесценный опыт, который вы не сможете получить, читая руководства и советы других игроков.
И даже потерпев поражение, вы можете начать новую игру (с учетом всех своих ошибок). К тому же поздний старт (относительно начала сервера) имеет и свои плюсы, ваша первая планета будет достаточно удалена от центра, а, следовательно, от сильных игроков. Это позволит вам более детально разобраться в игре, провести «полевые» испытания различных тактик и подойти к старту нового сервера более подготовленным игроком и серьезным противником для своих оппонентов.