ФЭНДОМ

Где можно собирать ресурсы

Кометы

Как правило, кометы состоят из ядра и окружающей его светлой туманной оболочки (комы), состоящей из газов и пыли. Каждая комета имеет свою траекторию (орбиту) и скорость движения.
С помощью специального оборудования, установленного на переработчиках и октопонах, можно извлечь из ядра кометы полезные ресурсы.

Астероиды

Астероид - небольшое планетоподобное небесное тело звездной системы, движущееся по орбите вокруг звезды.
Только вы можете видеть эти небесные тела. Они содержат некоторое количество ресурсов, которые вы можете собрать с помощью переработчика или октопона.

Поля обломков

После сражения, на орбите планеты остаются обломки космических кораблей (примерно 50% потраченных на производство ресурсов) и систем планетарной защиты (20% потраченных ресурсов). Часть обломков падает на планету, часть сгорает в атмосфере планеты, часть испаряется.
Упавшие на планету Терранов, обломки автоматически перерабатываются в центре переработки.
Оставшиеся обломки на орбите планеты можно собрать с помощью переработчика или октопона.

Незаселенные планеты

Вы также можете собирать ресурсы на пустых планетах. Для сбора ресурсов на планетах не требуется переработчик, достаточно любого корабля, имеющего грузовой отсек (даже 1 транспорт может привезти ресурсы с планеты, при условии, что на ней не базируется чей-нибудь флот).
Ресурсы на планетах накапливаются со временем, также как на кометах. Количество ресурсов зависит от производительности шахт всех игроков в галактике. Чтобы «активировать» рост количества ресурсов, необходимо отправить хотя бы один корабль в налет, после чего вы сможете регулярно прилетать на планету за ресурсами.
Сбор ресурсов с планет, как правило, значительно превосходит доход, получаемый добычей ресурсов в шахтах.
Распределение по типам ресурсов на планете соответствует количеству источников ресурсов, то есть, зависит от типа планеты.
Пустые планеты можно разведать, чтобы узнать точное количество ресурсов.

Схема работы переработчика

После прибытия на комету (астероид), переработчик подготавливает к работе специальное оборудование, на это уходит около 10 минут. Скорость сбора составляет 1000 ресурсов/час. С каждым улучшением исследования «Переработка» скорость сбора увеличивается вдвое. Если на комету прибыло несколько переработчиков, то они работают по очереди, пока один собирает ресурсы, второй подготавливает оборудование.

Примеры:

  • 1 переработчик, грузоподъемность 500 единиц, исследование не проводилось.
    Сбор в таком случае займет 40 минут (10 минут подготовка + 30 минут работа).
  • 10 переработчиков, грузоподъемность 500 единиц, исследована «Переработка» 2 уровня.
    Сбор ресурсов займет 1 час 25 минут (10 минут подготовка + 7,5 * 10 = 75 минут работа).

    Если на комете уже работает переработчик

    Пять сценариев развития событий, при прибытии переработчика на комету:

    1. Переработчик прилетает с/без эскортом. На комете нет чужих кораблей => Переработчик приступает к сбору ресурсов.
    2. Переработчик прилетает с/без эскортом. На комете трудится чужой переработчик без эскорта => Прибывший переработчик прогоняет чужого => Изгнанный переработчик возвращается домой, с набранными к этому времени ресурсами.
    3. Переработчик прилетает с/без эскортом. На комете трудится дружественный переработчик с эскортом, прилетевший немедленно разворачивается и улетает.
    4. Переработчик прилетает без эскорта. На комете трудится чужой переработчик с эскортом => Прибывший немедленно разворачивается.
    5. Переработчик прилетает с эскортом. На комете трудится чужой переработчик с эскортом => Флотилии вступают в бой => Победитель продолжает/начинает разработку.

    Примечания:

  • Дружественный - свой или принадлежащий игроку из своего или союзного альянса.
  • Обломки, оставшиеся после боя, добавляются к общему количеству ресурсов, доступных на комете.