ФЭНДОМ

Разведка - ключ к военному успеху. Знание слабостей противника увеличивает шансы на победу.
С развитием разведки, появляются дополнительные функции. При отправке разведчиков вы можете выбрать любой из доступных вам пунктов или все сразу.

0 уровень: разведка кораблей (корабли в ангаре разведчики не видят).
1 уровень: разведка ресурсов.
2 уровень: разведка систем планетарной защиты, наличия ракет, а также состояния планетарного щита.
3 уровень: разведка уровней исследования.
4 уровень: разведка инфраструктуры (здания и их уровни).

Кроме необходимого уровня исследования, чтобы получить информацию о противнике, вашим разведчикам придется вступить в бой с разведчиками противника, находящимся на орбите планеты.
Важно: обороняющаяся сторона не теряет разведчиков в бою.

Формула боя разведчиков

Потери в бою = [( Кол-во разведчиков • Бонус исследования ) 0,8 ] 2
Кол-во выбранных целей + 1

Особенности разведки у разных рас

Титаны
Шпионы Титанов вдвое уступают по силе зекконам и зондам, но они невидимы для радаров противника, и игрок не сможет узнать, кто разведывал его планету.

Ксены
Зекконы начинают передавать данные с момента выхода на орбиту планеты противника, но только по истечению 24 часов они набирают полную силу.
Система разведки такая же, как и у Терранов и Титанов. Но зекконы при этом не несут потерь.
Сила разведки определяется так же, как и других рас, из расчета гипотетических потерь.

Корабли <= 50%
Ресурсы <= 25%
Защита <= 15%
Наука <= 10%
Здания <= 7%

То есть, чтобы разведать количество ресурсов на планете, необходимо, чтобы процент потери зекконов (если бы они вступили в бой) был ниже 25.

Кто разведывал мою планету?

Данные в отчете зависят от потерь атакующей стороны. Ниже перечислены все возможные варианты.

Потери: 100%
Защита: получит отчет о количестве зондов противника, а также увидит название планеты, с которой велась разведка.
Атака: не получит отчета разведки, а также не увидит количество разведчиков защитника.

Потери: от 10% до 100%
Атака: получит отчет разведки (согласно условиям, описанным выше), а также увидит количество разведчиков защитника.

Потери: меньше 10%
Защита: получит отчет о количестве зондов противника, но не увидит название планеты, с которой велась разведка, вместо названия будут символы ???.

Потери: 0%
Защита: не получит никакого отчета.
Атака: получит полный отчет (согласно условиям, описанным выше).

Исключение: шпионы Титанов всегда скрывают название планеты, и защитник при любых потерях вместо названия планеты будет видеть символы ???.

Бонус исследования

Уровень исследования Бонус
01
11,5
22
33
44
56
68
712
816
924
1032

Стоимость исследования

УровеньТерраныТитаныКсены
1100120130
2140170180
3195235255
4275330355
5385460500
6550650700
77509001000
8105012501350
9150017501900
10205025002700