ФЭНДОМ

Терраны

  • Уникальное здание центр колонизации, позволяет Терранам быстрее других рас колонизировать вторую планету.
  • Танкер позволяет Терранам летать на огромные расстояния, ограниченные, пожалуй, только наличием топлива на складе.
  • С помощью бионической ракеты, Терраны могут уничтожать зерков и зекконов, как на орбите своих планет, так и на орбитах планет союзников.
  • Центр переработки позволяет собирать упавшие на планету обломки кораблей, оставшиеся после сражения.
  • Ненужные корабли могут быть утилизированы и переработаны в ресурсы, также возвращается часть ресурсов при сносе зданий.
  • Терраны могут торговать и с Ксенами, и с Титанами.

    Титаны

  • Телепорт, позволяющий мгновенно пересылать ресурсы между планетами.
  • При нападении флотилии, состоящей из корсаров, противник не сможет увидеть приближение кораблей и определить кто напал на него.
  • Планетарный щит, защищающий планету от атак противника.
  • Флот получает энергию из передатчиков, независимо от своего местоположения, что позволяет распределять имперский флот между планетами, не заботясь о балансе энергии на планете.
  • Портал, позволяющий мгновенно перебросить корабли с одной своей планеты на другую.
  • Подпространственный тайник, который может вместить практически неограниченное количество ресурсов.
  • Модулятор измерений, способный спрятать планету в подпространстве.

    Ксены

  • Корабли обладают большей грузоподъемностью.
  • Корабли на верфи строятся параллельно, а не последовательно.
  • Ксены очень быстро выходят на первый боевой корабль - кснаир.
  • С помощью мозга, можно установить постоянное наблюдение за планетой противника.