ФЭНДОМ

Очки Развития

Для колонизации или вторжения необходимо определенное количество очков развития (ОР). После окончания оккупации, очки развития «высвобождаются», и вы можете начать вторжение на другую планету.
Подробная информация об очках развития представлена в посольстве, на закладке «Экспансия». Вы можете увидеть, сколько очков накоплено, сколько необходимо для следующей колонизации или вторжения, а также примерное время, когда необходимое количество будет достигнуто. Также вы можете посмотреть, сколько и на какой планете производится ОР.
Обратите внимание на исследование «Экспансия», в разделе «Освоение космоса» в научном центре. Это исследование прибавляет такое количество очков развития, сколько было потрачено очков исследований, увеличенное в пять раз.

Пример: Потратив на исследование 250 ОИ, вы получите 1250 ОР.

Какие условия необходимы для начала вторжения?

  • Наличие десантного корабля в составе флотилии, атакующей планету.
  • Нельзя захватить уже оккупированную планету.
  • В момент прибытия десантного корабля, на планете не должно быть посольства.
  • После окончания оккупации, планета обладает иммунитетом, равным половине времени, в течение которого длилась оккупация.
  • Игроки не должны быть связаны функцией заместительства или использовать один компьютер.
  • Игроки не должны состоять в одном альянсе или крыле.
  • Нельзя вторгаться на родную планету (стартовую планету игрока).

    Что будет после вторжения?

  • Ресурсы, которые были на складах в момент вторжения останутся нетронутыми.
  • Добыча ресурсов на захваченной планете будет приплюсована к добыче ресурсов на планете, с которой производился захват.
  • Захватчик может переименовать захваченную планету.
  • Оккупация длится 240 часов.
  • Флотилия, находящаяся на орбите оккупированной планеты, будет потреблять энергию, производимую на этой планете.
  • Все флотилии, принадлежащие захваченной планете (независимо от типа миссии), будут отозваны и по прибытию вступят в бой с флотилией захватчика.

    Как освободить планету?

  • По истечению 240 часов вторжение завершится автоматически.
  • Уничтожить флотилию захватчика.
  • Захватить планету захватчика.

    Можно ли оккупировать планету, захваченную другим игроком?

    Да, для этого необходимо отправить десантный корабль с сопровождением, которое уничтожит флотилию первого захватчика.
    Но длительность оккупации не изменится. Если до вторжение третьего игрока, планета находилась в оккупации 140 часов, то последнему останется лишь 100 часов оккупации.