ФЭНДОМ

Альянс - это игроки, объединившиеся для совместной игры, имеющие определенную цель, игроки, которые вместе сражаются против общих врагов, помогают и поддерживают друг друга.

В альянсе может быть до 60 игроков (зависит от уровня посольства, с каждым уровнем количество участников увеличивается на 3). Чтобы основать альянс, вам нужен 3-ий уровень посольства или выше.

Чтобы присоединиться к альянсу, достаточно 1-го уровня посольства.

Как вступить в альянс?

Прежде вам должны прислать приглашение, которое сопровождается информационным письмом. Получив письмо и решив присоединиться к альянсу, зайдите в посольство, где вы увидите все приглашения (если их несколько) и примите нужное.

Одновременно можно состоять только в одном альянсе. Для доступа к альянсу нажмите «К альянсу» в посольстве или нажмите на иконку альянса в правом верхнем углу экрана.

Описание вкладок

Обзор

Кроме общедоступной информации, вы сможете видеть активность участников альянса. Это определяется по значку напротив каждого игрока.

Файл:Status g.gif - игрок онлайн.

Файл:Status y.gif - игрок был онлайн в течение последних 24 часов.

Файл:Status r.gif - игрок был онлайн в течение последних 3 дней.

Файл:Status b.gif - игрок не был онлайн более недели.

Нападения

Здесь вы можете увидеть все сражения, в которых принимали участие члены вашего альянса.

События

Здесь вы можете посмотреть, какие договора заключил ваш альянс, кто вступил в альянс или покинул его.

Управление

В зависимости от ваших прав вы можете изменить профиль альянса, устанавливать дипломатические связи, приглашать игроков в альянс. Здесь же вы можете выйти из альянса.

Как сделать так, чтобы в профиле альянса были указаны союзные альянсы, крылья и т. д.?

Тэги, которые вы можете использовать в профиле альянса: